📌 No-code и автоматизация бизнес-процессов
Егор Карпович рассказывает, как инструменты no-code помогают компаниям оптимизировать процессы без сложной разработки, снижать затраты и ускорять внедрение цифровых решений.
🔗 Forbes: No-code в автоматизации бизнеса
📌 Как использовать No-Code в бизнесе?
В интервью на MyFin Егор объясняет, какие конкретные решения могут применить предприниматели, чтобы создавать сервисы, улучшать клиентский опыт и управлять бизнесом с минимальными техническими знаниями.
🔗 MyFin: No-code и бизнес
📌 Эволюция деловых поездок и финтеха: прогнозы на 2025 год
Как изменятся корпоративные финансы и бизнес-поездки? Егор Карпович делится прогнозами о том, как новые технологии и цифровые инструменты повлияют на бизнес-процессы.
🔗 MyFin: Будущее деловых поездок и финтеха
📌 Как улучшить взаимодействие сотрудников с руководителями?
В статье для Forbes Егор объясняет, почему важно правильно выстраивать обратную связь между менеджерами и сотрудниками, какие инструменты помогут бизнесу создавать открытую корпоративную культуру.
🔗 Forbes: Как давать фидбэк руководителям
📌 Как связать онлайн- и офлайн-опыт клиентов?
Цифровые технологии меняют правила игры в ритейле и сфере услуг. В статье Егор Карпович объясняет, как объединение онлайн- и офлайн-каналов помогает улучшать клиентский опыт и повышать лояльность.
🔗 Forbes: Как объединить онлайн- и офлайн-опыт клиентов
📌 Какие метрики должны отслеживать стартапы?
Для успешного роста стартапам необходимо фокусироваться на ключевых показателях эффективности. Егор Карпович рассказывает, какие метрики важно отслеживать, чтобы компания двигалась в правильном направлении.
🔗 Forbes: 20 метрик, которые важны для стартапов
Егор Карпович рассказывает, как инструменты no-code помогают компаниям оптимизировать процессы без сложной разработки, снижать затраты и ускорять внедрение цифровых решений.
🔗 Forbes: No-code в автоматизации бизнеса
📌 Как использовать No-Code в бизнесе?
В интервью на MyFin Егор объясняет, какие конкретные решения могут применить предприниматели, чтобы создавать сервисы, улучшать клиентский опыт и управлять бизнесом с минимальными техническими знаниями.
🔗 MyFin: No-code и бизнес
📌 Эволюция деловых поездок и финтеха: прогнозы на 2025 год
Как изменятся корпоративные финансы и бизнес-поездки? Егор Карпович делится прогнозами о том, как новые технологии и цифровые инструменты повлияют на бизнес-процессы.
🔗 MyFin: Будущее деловых поездок и финтеха
📌 Как улучшить взаимодействие сотрудников с руководителями?
В статье для Forbes Егор объясняет, почему важно правильно выстраивать обратную связь между менеджерами и сотрудниками, какие инструменты помогут бизнесу создавать открытую корпоративную культуру.
🔗 Forbes: Как давать фидбэк руководителям
📌 Как связать онлайн- и офлайн-опыт клиентов?
Цифровые технологии меняют правила игры в ритейле и сфере услуг. В статье Егор Карпович объясняет, как объединение онлайн- и офлайн-каналов помогает улучшать клиентский опыт и повышать лояльность.
🔗 Forbes: Как объединить онлайн- и офлайн-опыт клиентов
📌 Какие метрики должны отслеживать стартапы?
Для успешного роста стартапам необходимо фокусироваться на ключевых показателях эффективности. Егор Карпович рассказывает, какие метрики важно отслеживать, чтобы компания двигалась в правильном направлении.
🔗 Forbes: 20 метрик, которые важны для стартапов